Детская Развивающая студия "Ступеньки" |
||
Наши занятия
Мы работаем в присутствии и при активном участии родителей.
|
||
Музыка С 1,5 лет. В работе используеюся программы: Е. Железновой "Музыка с мамой", И. Домогацкой "Развитие музыкальных способностей у детей 3-5 лет". Занятия включают в себя: развитие музыкального слуха, элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах, хороводные игры, основы музыкальной грамоты, элементы чтения (пластилиновая азбука "Лепим, поем, читаем"), пальчиковую гимнастику и жестовые игры. |
||
Изобразительное искусство С 1,2 до 6 лет. Занятия предполагают рисование за мольбертом, использование различных интересных материалов. Используется техника рисования пальцами, а также штампами, кусочками меха, губками, техники частичной аппликации, монотипия. В работе используются авторские программы преподавателя. |
||
Лепка С 1,2 лет. В качестве основы на занятиях используется пластилин, а также различные сопутствующие материалы: семена, крупы, пластиковые флаконы, бисер, блестки, пайетки, крашеные гуашью макароны, перья и т. д. |
||
Игровая гимнастика С 1,2 лет Цель занятий - решение оздоровительных задач, расширение двигательного опыта детей, развитие крупной и мелкой моторики, координации движений, сенсорных навыков, активизация двигательной активности малыша. Работа в группе вместе с мамой дает возможность активного взаимодействия и укрепления связи "мама-ребенок". В работе используется авторская программа преподавателя. |
||
Развитие речи С 3 лет - групповые занятия, до 3 лет индивидуальные консультации и диагностика. Тематические занятия включают в себя: артикуляционную гимнастику, пересказы по картинкам, упражнения на формирование правильной связной речи, разучивание стихов, сказок, поговорок, чистоговорок, обучение чтению в группах 5-6 лет. |
||
Игротерапия С 3,5 лет. Программа ориентирована на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Каждое занятие включает в себя игры, способствующие восстановлению внутренних ресурсов детского организма: - упражения на мышечное расслабление (снижают уровень возбуждения и напряжения); - дыхательную гимнастику (действуют успокаивающе на нервную систему); - мимическую гимнастику (играет большую роль в формировании выразительной речи детей); - психоэмоциональный массаж (способствует развитию самоуважения, повышает уверенность в себе, снимает детские страхи). В работе используются материалы Н. Кряжевой, К Фопеля, О. Хухлаевой и других авторов. |