Детская
Развивающая студия
"Ступеньки"
Главная   Занятия   Преподаватели   Фотоальбом   Отзывы родителей   Информация и контакты


   Наши занятия

Мы работаем в присутствии и при активном участии родителей.
Здесь бубенчики гремят, громко ложечки стучат,
Издает веселый звон инструмент металлофон.
Буквы слепим и прочтем, маме песенку споем,
Сказки, шутки, игры, смех - 
Приглашаем в гости всех! 
   Музыка
С 1,5 лет.
В работе используеюся программы:
Е. Железновой "Музыка с мамой",
И. Домогацкой "Развитие музыкальных способностей у детей 3-5 лет".
Занятия включают в себя:
развитие музыкального слуха,
элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах,
хороводные игры, основы музыкальной грамоты,
элементы чтения (пластилиновая азбука "Лепим, поем, читаем"),
пальчиковую гимнастику и жестовые игры.
Мы наденем фартук свой и разложим краски,
Чтобы на листе бумаги получилась сказка.
Пальцами рисуем радугу и дождик,
А кусочком меха - кошечку и ежика.
Листья желтые летают, снег кружится и не тает.
Нарисуем маме дом,
Чтоб уютно было в нем.
   Изобразительное искусство
С 1,2 до 6 лет.
Занятия предполагают рисование за мольбертом,
использование различных интересных материалов.
Используется техника рисования пальцами,
а также штампами, кусочками меха, губками,
техники частичной аппликации, монотипия.
В работе используются авторские программы преподавателя.



Пластилин разомнем, и занятие начнем.
Чтобы было интересно, лепим, месим, словно тесто.
Вот колбаска с шариком стала вдруг лошариком!
Пузырек из-под шампуня, бисер, семена и рис - 
Все нам нужно, чтобы мама наш увидела сюрприз!
   Лепка
С 1,2 лет.
В качестве основы на занятиях используется пластилин,
а также различные сопутствующие материалы:
семена, крупы, пластиковые флаконы, бисер, блестки, пайетки,
крашеные гуашью макароны, перья и т. д.




Залезем на лианы, через овраг пройдем,
И лужу перепрыгнем и норку мы найдем.
На мячике, как пони, проскачем долгий путь
И на подушку сядем немножко отдохнуть.
Как зайцы будем прыгать, ползти как червячки,
Ногами будем дрыгать, вертеться как волчки,
Как ежики свернемся, спокойно полежим,
А после мы закончим и дальше побежим.    Игровая гимнастика
С 1,2 лет
Цель занятий - решение оздоровительных задач,
расширение двигательного опыта детей,
развитие крупной и мелкой моторики,
координации движений, сенсорных навыков,
активизация двигательной активности малыша.
Работа в группе вместе с мамой дает возможность
активного взаимодействия и укрепления связи "мама-ребенок".
В работе используется авторская программа преподавателя.



Как правильно сказать - укроп или петрушка?
Поможет нам узнать веселая игрушка.
Кто на картинке здесь? Баран или овечка?
Давайте мы сейчас оденем человечка.
И язычок заставим движенья повторить,
Он нам поможет звуки красиво говорить.
Историю прочтем, потом расскажем маме - 
Мы подросли уже и все умеем сами! 
   Развитие речи
С 3 лет - групповые занятия,
до 3 лет индивидуальные консультации и диагностика.
Тематические занятия включают в себя:
артикуляционную гимнастику, пересказы по картинкам,
упражнения на формирование правильной связной речи,
разучивание стихов, сказок, поговорок, чистоговорок,
обучение чтению в группах 5-6 лет.




   Игротерапия
С 3,5 лет.
Программа ориентирована на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Каждое занятие включает в себя игры, способствующие восстановлению
внутренних ресурсов детского организма:
   - упражения на мышечное расслабление (снижают
     уровень возбуждения и напряжения);
   - дыхательную гимнастику (действуют успокаивающе на
     нервную систему);
   - мимическую гимнастику (играет большую роль в
     формировании выразительной речи детей);
   - психоэмоциональный массаж (способствует развитию
     самоуважения, повышает уверенность в себе, снимает
     детские страхи).
В работе используются материалы Н. Кряжевой, К Фопеля, О. Хухлаевой и других авторов.

© Step_by_step 2006-2007  
Hosted by uCoz